Грунтовка на эпоксидной основе: расход, характеристики, фото

Топ-5 лучших составов

Правильно подобранный эпоксидный грунт для машин отличается прочностью и пластичностью, обеспечивает хорошую адгезию и абсолютную равномерность высыхания слоёв всех наносимых лакокрасочных материалов. Покрытие обладает термостойкостью и устойчивостью к внешним негативным воздействиям, а также является гарантировано долговечным.

AUTOP 1K Epoxy

Современный эпоксидный состав предназначен для выполнения точечного кузовного ремонта. Антикоррозионные свойства грунта обусловлены наличием в составе высококачественных смол и активных добавок, которые обеспечивают надёжную защиту стали. Высокий уровень адгезии к чистому металлу, алюминию, оцинковке и нержавейке, а также пластикам и реактивным грунтам. Средняя цена аэрозольного баллончика составляет 280 рублей (520 мл).

JETAPRO 5559

Эпоксидный однокомпонентный грунт для автомобилей относится к категории быстросохнущих, эффективно защищающих поверхности от коррозийных изменений. Аэрозольный состав прост в использовании, имеет отличную адгезию к таким материалам, как алюминий, цинк, сталь и цветные металлы. Применяется преимущественно для изоляции прошлифовки под финишную окраску. Средняя цена аэрозольного баллончика составляет 350 рублей (400 мл).

DETON Special

Антикоррозионный эпоксидный грунт предназначен для подготовки поверхности автомобильных деталей к ремонтному окрашиванию. Также используется в качестве антикоррозионного состава и с целью выравнивания мелких дефектов на зашлифованных и тщательно обезжиренных старых лакокрасочных покрытиях и поверхностях, представленных черными и цветными металлами. Допускается нанесение «мокрым по мокрому». Средняя цена аэрозольного баллончика – 170 рублей (520 мл).

CHAMAELEON

Немецкий эпоксидный грунт аэрозольного типа обладает хорошими показателями вязкости, очень быстро высыхает, прост в нанесении, обеспечивает отличную адгезию и влагоизоляцию. Отличается высокой защитой от коррозийных изменений стали, гальванизированной стали, алюминия и стекловолокна. Можно наносить способом «мокрым по мокрому». Средняя цена аэрозольного баллончика составляет 860 рублей (400 мл).

RЕОFlЕХ

Хорошо зарекомендовавший себя эпоксидный двухкомпонентный грунт для авто, выпускаемый отечественным производителем, отличается антикоррозионными свойствами. Состав дополнен аминным отвердителем. Данная марка рекомендована к использованию в качестве эффективного антикоррозийного средства и высококачественного грунта-выравнивателя. Средняя цена ёмкости составляет 620 рублей (1000 мл).

Сфера использования

Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.

Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова

В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:

  • поверх «голого» металла – это может быть как сталь, так и алюминий;
  • поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
  • в качестве финального изоляционного слоя;
  • в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
  • нанесение на стеклопластиковые детали, но только в качестве первого слоя.

В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, нужно внимательно прочесть инструкцию и удостовериться в том, что именно этот тип грунтовки подходит для поверхности того или иного типа.

Эпоксидная грунтовка по металлу SG 34

Достоинства и недостатки

Грунтовки, используемые для металлов, имеют следующие достоинства:

  • отличный показатель устойчивости к влаге. Когда смесь высыхает, на металле образуется прочная пленка, которая отталкивает влагу и воду. Данный защитный слой предохраняет металлические конструкции, которые даже при длительном пребывании в условиях повышенной влажности не поддаются коррозии и ржавлению;
  • защитная пленка имеет высокий показатель прочности;
  • стойкость к различной бытовой химии, смеси не боятся воздействия кислот и щелочей;
  • устойчивость к негативному влиянию атмосферы. Защитный слой без повреждений выдерживает температурные скачки, прямые солнечные лучи и различные осадки;
  • после высыхания слой приобретает отличный показатель адгезии;
  • имеют сравнительно небольшой расход.

Грунтовочные растворы для металлических деталей имеют определенные недостатки, среди которых можно выделить следующие:

  • медленно высыхают. Хотя продукция разных изготовителей высыхает по-разному, среднее время высыхания составляет около 12 часов;
  • нельзя пытаться ускорить процесс высыхания при помощи разных методов. Любое воздействие во время высыхания может вызывать неравномерное затвердение и возникновение на грунтованном слое пузырей и вздутий.

Смеси для бетонных оснований, например, 021 euroblock reno, укрепляют поверхность, а также повышают показатель сцепления бетона с финишным отделочным материалом. Кроме этого, грунтовочные продукты для бетонных основ имеют следующие преимущества:

  • однокомпонентные виды не воспламеняются, относятся к пожаробезопасным материалам;
  • имеют длительный срок службы и высокую износостойкость;
  • устойчивы к механическому влиянию;
  • существенно продлевают эксплуатационный срок бетонных конструкций;
  • делают материал более прочным, защищают его от появления трещин, расслаивания, осыпания;
  • достаточно быстро высыхают.

Одно- и двухкомпонентные защитные составы

Количество однокомпонентных эпоксидных грунтовок на рынке крайне ограничено. В первую очередь тем, что мало кто из владельцев автомобилей соглашается ждать несколько суток, пока нанесенный состав полностью полимеризуется. Кроме того, такие эпоксидные смолы начинают реакцию полимеризации только после соприкосновения с кислородом воздуха, который является компонентом, нужным для условий этой реакции.

В основном подобные эпоксидные составы используют для обработки бетонных и деревянных поверхностей, для улучшения влагозащитных и адгезивных свойств, для соединения с линолеумом, ламинатом или паркетной дощечкой.

Кроме того, у составов эпоксидной грунтовки с кислородно-воздушным отверждением низкие защитные свойства относительно коррозии.

В отличие от однокомпонентных, двухкомпонентные виды грунтовок, с введенными в них наполнителями, часто выпускаются или изготавливаются на месте под конкретный вид покрываемых ими поверхностей.

В качестве наполнителей в смоляной компаунд вводят в таких случаях свинцовый или железный сурик, который и сам по себе, в составе с любым растворителем, имеет прекрасную адгезию со стальными бортами судов, а эпоксидная смола ее еще и усиливает. Единственная сложность при смешивании суриков с компаундом – чрезмерная густота образуемой смеси. В таких случаях применяют разбавление смолы ацетоном в пропорции 20 к 1. Кроме того, в состав перед размешиванием с отвердителем могут добавляться антисептики, препятствующие в процессе эксплуатации судов обрастанию их днищ водорослями и моллюсками.

Полезно узнать > Какую эпоксидную смолу нужно применять для полностью прозрачной объемной заливки

Наносятся эпоксидные составы валиками, изготовленными из вспененного или структурированного под щетинки силикона или полипропилена, эти материалы не подвержены адгезивному воздействию эпоксидных смол, с них краска на эпоксидной основе легко скатывается после окончания работы и столь же легко смывается органическими растворителями (спирт, ацетон).

Подобное окрашивание действенно не только для больших судов и кораблей, но и маломерных катеров и моторных лодок, если корпуса их изготовлены из металла. Для стеклопластиковых корпусов такая грунтовка также полезна, только без добавления суриков.

Что такое эпоксидный грунт

Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.

Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки

Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.

Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы. Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:

устойчивость к внешним механическим повреждениям;
не пропускает воду;
обеспечивает отличную адгезию;
пластична и прочна;
термоустойчива;
долговечна;
слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека

Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.

Есть и отрицательные стороны:

  • эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
  • нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.

Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.

Классификация

Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:

  • однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
  • двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.

Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.

Сфера использования

Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.

Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова

В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:

  • поверх «голого» металла – это может быть как сталь, так и алюминий;
  • поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
  • в качестве финального изоляционного слоя;
  • в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
  • нанесение на стеклопластиковые детали, но только в качестве первого слоя.

В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, нужно внимательно прочесть инструкцию и удостовериться в том, что именно этот тип грунтовки подходит для поверхности того или иного типа.

Поверхность под эпоксидный грунт

Прежде чем проводить обработку, следует правильно подготовить поверхность – так эпоксидный грунт для авто ложится гораздо лучше. Алгоритм работ примерно следующий:

  • кузов очистить от старого ЛКП и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата или шлифмашинки;
  • при необходимости провести механическую рихтовку;
  • обезжирить поверхность;
  • обработать поверхность антикоррозионными средствами;
  • дефекты нужно зашпаклевать;
  • после того как шпаклевка высохнет, поверхность зашлифовать.

Важно – при работе с веществом нужно соблюдать меры безопасности. Использовать грунт нужно строго по предписанной производителем инструкции

Нельзя допускать образование в помещении сквозняков и пыли.

Разновидности грунтовок с цинком

Цинковую грунтовку надо выбирать с учетом типа поверхности и условий эксплуатации. Цинковая грунтовка наносится на черные или цветные металлы. Различаются типы фосфатирующих, пассивирующих, изолирующих, ингибирующих и протекторных смесей.

Фосфатирующий тип грунтовки бывает двухкомпонентной, при изготовлении которого применяют ортофосфорную кислоту с разбавителем. С помощью такой смеси улучшается качество сцепления.

Изолирующая цинковая грунтовка бывает алкидной или эпоксидной, защищает она поверхности от действия влаги и соединения с кислородом. Такие грунтовки используют для защиты черных металлов.

Пассивирующая цинковая грунтовка для металлической поверхности замедляет процесс коррозии.

Ингибирующая смесь способствует образованию на поверхности новой разновидности вещества, похожего по типу на эмаль-грунт, сочетающий свойства обоих составов.

Следующий вид, протекторная грунтовка применяется для обработки ржавых поверхностей, имеет сплав магния с цинком, а также свинцовым порошком. Вследствие содержания частиц цинка, после нанесения на поверхность металла, невидимое обычным глазом покрытие защищает от царапин металлические основания.

Алкидную краску по металлу можно использовать в как самостоятельное покрытие. Поверх такой грунтовки не требуется нанесение краски или эмали. Она обеспечивает отличными антикоррозийными характеристиками, а также останавливает процесс ржавления.

Это показывает, что алкидная грунтовка способна обеспечивать надежную защиту от различных атмосферных явлений, УФ – воздействия.

Грунт в аэрозольных баллончиках

Если потребуется обработка небольших площадей или надо нанести грунтовку на труднодоступные участки, то можно пользоваться изолирующим грунтом в аэрозольных баллончиках. Данный вариант отличается простотой применения, поскольку цинковая грунтовка равномерно наносится и быстро высыхает.

Аэрозоль является всегда однокомпонентным составом, он полностью готов к использованию, не требуется дополнительных манипуляций. Он выручает при быстрых локальных ремонтах покрытий. В этом заключается удобство спреев.

Он подходит для обработки следующих видов поверхностей:

  1. чёрных металлов;
  2. хромированную сталь;
  3. оцинкованной стали;
  4. лёгких сплавов;

Аэрозольные грунты удобны, практичны, выгодны, доступны для пользования.

Двухкомпонентные цинковые грунтовки

Двухкомпонентная цинконаполненная грунтовка состоит цинконаполненной эпоксидной основы и растворителя, применяется при финишной покраске эпоксидными и полиуретановыми красками для защиты металлического покрытия от коррозии. В комплекте бывает две отдельные емкости с основой и разбавителем. Основа состоит из смеси полимерных смол и цинкового заполнителя. В составе разбавителя изопропиловый спирт с ортофосфорной кислотой и вспомогательными веществами.

За счет большого содержания цинка такая грунтовка применяется для защиты стальных поверхностей от коррозии.

Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка обладает высоким уровнем влагоустойчивости. После высыхания состава на поверхности образует плотную водоотталкивающую пленку, которая защищает от появления коррозийных образований при продолжительном воздействии влаги на металл.

Кроме этого, высокими показателями прочности и высокой долговечности, устойчивостью к средствам бытовой химии, воздействию щелочей и кислот, а также к атмосферным воздействиям, не поддается резким перепадам температуры, воздействию солнечных лучей.

У двухкомпонентных грунтовок отличные показатели адгезии с поверхностью.

Но двухкомпонентные смеси сохнут медленно, длится время высыхания до степени 12 часов.

Цинконол

Цинконол — средство с высоким содержанием цинка (не менее 94%), используется при холодном цинковании металлических конструкций. Называют его «жидким цинком». При взаимодействии с воздухом дает стойкое надежное покрытие и протекторную защиту от коррозии.

Цинконол применяется и как самостоятельный протектор, и вместе с защитными эмалями, повышает прочность антикоррозийного протектора в агрессивных условиях. Но даже без дополнительной защиты Цинконол» дает гарантию защиты от коррозии металлоконструкции. Поверхности приобретают после обработки устойчивость к окислению с кислородом, стойкость к кислотам, щелочам, нефтепродуктам, морской и пресной воде и к высоким температурам.

Зачем нужно наносить грунтовку под наливной пол?

Грунтующий состав – материал, который обязателен для нанесения как под любую краску, так и под наливные полы. На первый взгляд, необязательный этап, способствует выполнению важных функций:

  • защищает основание от проникновения влаги из настилающего покрытия – создается барьер для возникновения плесени, грибка и перерасхода верхнего материала;
  • заполняет поры и мелкие трещины в бетоне, делая его гладким и удобным для распределения полимерной смеси – ускоряет работу;
  • скрепляет неустойчивые участки в цементе, предохраняя поверхность от выкрашивания, деформации, образования трещин;
  • улучшает сцепление напольного покрытия с основой, предотвращает отслаивание и образование пустот с воздухом;
  • увеличивает устойчивость полимерного покрытия к ударам и другим воздействиям;
  • предохраняет верхний слой от растрескивания, делает высыхание более равномерным.

Правильно обработанная бетонная плита «пылит» даже после обработки строительным пылесосом. Грунт устраняет этот недостаток, делая поверхность идеальной для финишной отделки. Материал необходимо наносить как под новую бетонную стяжку, так и под наливные полы – в строительной технологии этот этап обязателен.

Изготовление трансформатора

Изготовление такого устройства, как споттер из сварочного аппарата для рихтовки своими руками, предполагает сборку трансформатора. Этот процесс считается наиболее трудным.

Обмотка требует большого количества времени, но этот этап обязателен. Обмотку можно производить на ш-образном или же кольцевом железе. Провод для вторичной обмотки должен быть из меди или же алюминия. Изоляцию между мотками надо сделать качественной на основе лакоткани или же трансформаторной бумаги несколькими слоями (желательно пять или шесть). Для большей надежности бумагу пропитывают парафином.

Эпоксидная грунтовка для авто в баллончиках: рейтинг лучших

Грунт эпоксидный ReoFlex с отвердителем

Грунтовка «Реофлекс» содержит смолы и дополнительные вещества, которые предотвращают возникновение ржавчины, обеспечивают прочную адгезию, защищают поверхность от влаги. Материал применяют в ремонте легковых и грузовых авто, прицепов. За счет высоких водостойких свойств грунтовочная смесь подходит для обработки плавсредств и металлических изделий, часто находящихся в контакте с водой. Также грунт выступает в качестве изоляционного материала, наносимого между несовместимыми лакокрасочными растворами.

Грунт эпоксидный ReoFlex с отвердителем

Время сушки занимает чуть более 12 часов при температуре 20 °C. Финишную краску наносят после полного высыхания смеси и снятия глянца с использованием шлифовальной машинки или специальной губкой с абразивным покрытием.

ПроизводительReoflex
Число компонентовДвухкомпонентный
Поверхность для обработкиМеталл, дерево, пластик, стекло, бетон
НазначениеВыравнивание поверхности, защита от ржавчины
ЦветСерый
Объем0,8 + 0,2 л
ДополнительноТребует смешивания с отвердителем, входящим в комплект

Однокомпонентная грунтовка подходит для обработки автомобильного кузова перед финишной окраской. Она обеспечивает высокую защиту от коррозии, обладает отличной адгезией к цинку, алюминию, цветным металлам, стали. Грунт PRO 5559 быстро сохнет и не нуждается в дополнительной шлифовке. Если в процессе работы образовалась сорность, то ее следует удалить наждачной бумагой через 20 минут после грунтования. Пользоваться эпоксидной грунтовкой для авто необходимо при температуре воздуха в пределах от +15 до +30 °C. Нанесение последующих покрытий возможно только после полного высыхания раствора.

ПроизводительJeta Pro
Число компонентовОднокомпонентная
Поверхность для обработкиМеталл, цинк, алюминий, сталь
НазначениеЗащита от ржавчины, изоляция, под покраску
ЦветСерый
Объем400 мл

Эпоксидный грунт Craftsmen.store ART Primer 900 г

Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка подходит для окрашивания деревянных деталей автомобиля. Она служит в качестве фона под картину, нарисованную путем заливки и смешивания синтетических смол разных цветов. Допустимо для создания рисунка использовать акриловую краску и спиртосодержащие чернила. Материал часто задействуют для декорирования отдельных элементов салона автомобиля. Смесь делает покрытие гладким и полуглянцевым. Грунтовка с эпоксидной смолой, предназначенная для авто, поставляется в белом цвете, который можно колеровать любым красителем Craft Resin Tint для создания нужного оттенка.

ПроизводительCraftsmen.store
Число компонентовДвухкомпонентная
Поверхность для обработкиДерево
НазначениеДля рисования
ЦветБелый
Объем900 г

Грунт эпоксидный 1K аэрозоль серый

Применяют для мелких работ — локального удаления царапин на авто, подготовки зоны под новый цвет, протира грунта-наполнителя. Смесь обладает высокими антикоррозийными свойствами, хорошо сцепляется с любым видом подложки, практически не дает опыла. Эпоксидная грунтовка 1К разработана для авто и используется для нанесения по металлу, цинку, алюминию, стали. Скорость высыхания материала составляет 20-30 минут, что позволяет использовать смесь при срочных работах.

Грунт эпоксидный 1K аэрозоль серый

ПроизводительJeta Pro
Число компонентовОднокомпонентный
Поверхность для обработкиМеталл, цинк, алюминий, сталь
НазначениеВыравнивание поверхности
ЦветСерый
Объем400 мл

Грунт эпоксидный Hi-Gear цинковый, аэрозоль, 397 г

Быстросохнущая грунтовка идеально подходит для обработки сварных швов и стальных элементов кузова, подверженных появлению ржавчины. В составе смеси содержится гальванический цинк, который эффективно предотвращает образование коррозии на сколах и местах, где повреждена краска. Аэрозольная эпоксидная грунтовка не стекает по металлу, поэтому для обработки элементов авто нет необходимости располагать их строго на ровной поверхности. Преимуществом материала также является то, что он совместим с любым типом автомобильных эмалей.

ПроизводительHi-Gear
Число компонентовОднокомпонентный
Поверхность для обработкиСталь
НазначениеЗащита от ржавчины, под покраску
ЦветСерый
Объем397 г

Способ нанесения № 2

Грунтовать можно и по-другому. Поверхность зашкуривается при помощи наждачной бумаги и обезжиривается средством типа «Уайт-спирит». Очищенный металл покрывается наполнителем, после – парой слоев грунтовки. Каждый из них надо отшлифовать отдельно. Уже после всех этих, достаточно долгих, процедур, следует наносить специальный герметик.

Эпоксидный грунт – вещь, в принципе, замечательная, поскольку шлифовка после нанесения не требуется.

Так что второй путь становится немного легче. Но практически неизбежно возникновение хотя бы легких потеков краски, а значит, обработка поверхности потребуется. Для этого прекрасно подойдет мелкозернистая шлифовальная бумага. В вашем гараже, скорее всего, найдется такая – и покупать ничего не придется. А если и придется, то стоит она копейки.

Эпоксидный грунт как правильно пользоваться

Как же быть? Оказывается, существуют специальные грунты, которые созданы именно для голого металла (цветного или чёрного), и имеют эти грунты общее название: «первичные грунты». Первичные грунты бывают двух видов: кислотные (они же фосфатирующие, они же реактивные) и эпоксидные. Эти два вида грунта очень похожи по назначению и абсолютно разные по свойствам. Поэтому мы сейчас расскажем о свойствах этих грунтов и как ими пользоваться, а вы уже будете сами решать, какой грунт в каком случае применять… Отметим сразу, качество первичного грунта напрямую зависит от его цены. Однокомпонентные первичные грунты в баллончиках работают прекрасно, но двухкомпонентные — ещё лучше, правда, для них нужен краскопульт и компрессор. Хотя, кислотники в баллончиках такого уровня как U-POL ACID работают не хуже двухкомпонентных кислотных грунтов. Теперь о выборе – кислотный или эпоксидный грунт? Если вам нужно покрасить большую площадь металла — крышу, ворота, забор, железный бокс и т.д.- применяйте кислотный грунт(он не требует сушки и обработки как эпоксидный грунт). Если вы выполняете подготовку к покраске и протёрли лакокрасочный материал до металла — применяйте кислотный (он же фосфатирующий) грунт. Если металл «лечили» от коррозии, следующий этап это покрытие его опять таки кислотным грунтом. Эпоксидный грунт, в отличии от кислотного, нужно применять только двухкомпонентный. Если вы хотите покрасить алюминиевый катер, легкомоторный самолёт, кузов раритетного автомобиля (или не очень) после пескоструйной обработки, если ваше металлическое изделие будет часто или постоянно в воде, если вы хотите чтобы на вашем стареньком москвиче ездили ваши праправнуки – тогда применяем эпоксидный грунт. Одновременно кислотный и эпоксидный грунты не применяют. Напомним, что все материалы описанные в статье имеются в продаже в нашей Лаборатории Цвета. Рассмотрим способ применения первичных грунтов. Итак, вы уже поняли, любой голый металл (сталь, оцинковка, нержавейка, алюминий, медь, платина и т.д.) не может быть погрунтован и покрашен простыми акриловыми материалами. Сначала наносим первичный грунт – он обеспечивает защиту металлов от окислов и предоставляет адгезию для последующих лакокрасочных материалов.

Эпоксидная грунтовка по металлу для автомобиля

Эпоксидный грунт применяется в сфере ремонта авто для подготовки поверхности к нанесению лакокрасочного покрытия, а также создания антикоррозийной защиты для металла.

Принцип, по которому действует такая грунтовка, основан на физических свойствах твёрдой плёнки, которая образуется на поверхности и служит для её защиты от возникновения коррозии, перекрывая пути для проникновения влаги и кислорода.

Грунтовка для авто на эпоксидной основе выполняет следующий комплекс задач:

  • заполнение пор и микронеровностей;
  • профилактику возникновения очагов коррозии;
  • защиту металла от сколов и царапин;
  • ровную и гладкую покраску авто;
  • обеспечение долговечности лакокрасочного покрытия.

Антикоррозионный эпоксидный грунт Ranal EP 1+1 1,6л комплект

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий