Секционные подъемные ворота для гаража

Механизмы для секционных ворот

На самом деле у такого плата установок довольно много видов механизмов, разберём преимущества каждого из них:

  • Торсионные пружины – данные ворота устанавливаются на перекладину, около проёма. В момент, когда ворота находятся в состоянии покоя энергия не накапливается, а когда в моменте работы – энергия накапливается для закрытия.
  • Пружины растяжения – такие пружины устанавливают непосредственно в рельсы. Когда ворота открываются, то пружины натягиваются, а когда вы закроете их, то они будут в расслабленном состоянии.

В основном нужно ориентироваться на теплоту помещения. Если же ваше помещение утеплено, то стоит прибегнуть к механизму с торсионными пружинами.

Стоимость ворот

Если вы желаете установить ворота, которые предполагают самостоятельную предварительную сборку, то первоначально необходимо приобрести комплект с соответствующими габаритами. Таки образом, ворота с габаритами, равными 2500х2135 мм, имеют стоимость в пределах 466 долларов, их полотна представлены в белом цвете. Если необходима установка ворот секционных с размерами, ограниченными параметрами в пределах 2500х2235 мм, то придется заплатить несколько больше – 488 у. е. Ворота с размерами 2500х2410 мм стоят 495 долларов. Необходимо оценить свои способности перед приобретением комплекта, так как неправильная установка станет причиной нецелесообразных трат.

Какие бы ворота вы ни выбрали, стоит учесть, что установка должна производиться с учетом габаритов, а поверхности, включая все основания проема, предстоит тщательно проверить на ровность и параллельность по отношению друг к другу. В противном случае монтаж может получиться некачественным, конструкция не будет работать исправно и потребует ремонта из-за скорого износа деталей, которые подвергались наибольшей нагрузке.

Как сварить металлические распашные ворота для дачи своими руками

Распашные металлические ворота для дачи создают, как правило, по одной схеме — из двух половин (створок) высотой 1,6—1,8 м при общей ширине пролета 2,4—3,5 м. Каждая створка представляет собой раму из металлической трубы 60 х 40 х 1,5—2 или 40 х 40 х 1,5—2 мм, обшитую каким-либо материалом. Для обшивки чаще всего используют профлист, поликарбонат, гладкий прокатный или оцинкованный лист. Вместо глухой обшивки створка может быть заполнена металлической сеткой или решеткой из профилированного или кованого металла.

Если проем дачных распашных металлических ворот, изготавливаемых своими руками, не превышает 3 м, то можно сделать их и одностворчатыми, но это создаст чрезмерно большую нагрузку на подвес.

Перед тем как сделать такие ворота из металла, первым делом необходимо снять точные размеры проема: ширину и высоту. Не стоит забывать, что технический просвет (расстояние между уровнем дороги и нижней кромкой ворот или калитки) должен составлять не менее 50 мм. При зазоре 100—150 мм ворота можно будет без труда открыть даже при достаточно большом снежном покрове.

Исходя из размеров, надо сделать эскиз конструкции металлических ворот, возводимых своими руками, и подсчитать количество необходимого материала. Для ограды 2 х 3,5 м (общий проем) понадобится примерно 23 м профильной трубы (с учетом внутренних перемычек). Иногда раму ворот делают усиленной, для этого понадобится еще 15 м трубы несколько меньшего сечения.

При изготовлении металлических ворот своими руками можно использовать не только профиль, но и водопроводные трубы 1\2 — 1, а также уголок с полкой от 40 мм. При использовании уголка перед сваркой следует вырезать в заготовках часть полки для стыковки их в одной плоскости.

С поверхности металла необходимо удалить всю ржавчину. Для этого понадобится болгарка со шлифовальным диском или обычная наждачная бумага. Если вы покупали новый, чистый профиль, то он обычно бывает смазан маслом, которое необходимо удалить тряпочкой, смоченной бензином.

Перед тем как сварить металлические ворота, разложите на земле или сварочном столе все части и подгоните профили к нужному размеру. Но в любом случае сваривать раму нужно только на идеально ровной поверхности, не допуская ни малейших перекосов в плоскости створки, выверив их по горизонтали уровнем и проверяя каждое соединение угольником как до, так и после сварки.

Когда все отрезки профиля будут правильно стыковаться, зафиксируйте их струбцинами и приступайте к сварке внешней рамы. Затем измерьте и сравните диагонали рамы, чтобы убедиться в ее прямоугольности, после чего можно приваривать укосины или поперечины. Их рисунок может быть разным, главное — обеспечить створкам жесткость. Чтобы сделать металлические ворота своими руками как можно более прочными, дополнительно по углам рамы можно наварить треугольные косынки из листовой стали толщиной 3 мм. Затем еще раз пройдитесь болгаркой со шлифовальным диском, очистите места сварки и удалите шлак.

Если ворота будут устанавливаться в уже имеющийся забор с бетонными или кирпичными столбами, то еще на этапе проектирования следует учесть размеры боковых опорных стоек, которые нужно будет прикрепить к заборным столбам. Такие стойки изготавливают из профилированной трубы 60 х 60 х 2 мм или 40 х 60 х 2 мм. Если есть возможность вплотную к столбу вырыть котлован, стойки желательно забетонировать, приварив к ним внизу отрезки арматуры или полосы. Стойки строго вертикально выставляют с помощью отвеса или уровня и крепят к столбу с помощью анкеров, после чего заливают котлован бетоном. Если же забетонировать стойки невозможно (например, из-за имеющегося фундамента, который нежелательно взламывать) придется обойтись только анкерным креплением. В любом случае стойки не должны быть выше столбов — они должны располагаться на одном уровне с верхним обрезом ворот.

Если работа по установке распашных металлических ворот своими руками ведется с новым забором, целесообразно установить стойки из профилированной трубы 80 х 100 мм с толщиной стенок 7 мм. При желании впоследствии их можно обложить с трех сторон кирпичом или скрыть за настилом забора.

На этих фото показаны распашные металлические ворота, изготовленные своими руками:

Как подготовить дверной проём

Выбранная модель секционных ворот должна соответствовать фактическим параметрам величины притолоки, заплечников и глубины помещения. В идеальном варианте данные параметры продумываются на стадии проектирования здания.

Если конфигурация ворот и система управления требует электропитания — в гараж необходимо подвести электрическую сеть требуемой мощности, установить розетки и выключатели.

Конструкцию следует монтировать на крепкую надёжную основу — бетон или полнотелый кирпич. В случае пустотелого кирпича для ворот целесообразно сварить опору из стального уголка. Для более надёжной фиксации крепежа рекомендуется применить химические анкеры.

Необходимо проверить, что притолока, боковые стенки и проём выполнены в одной плоскости, без впадин и наплывов. Точность вертикали и горизонтали проёма выверяется строительным уровнем. Проём рекомендуется предварительно оштукатурить по маякам. Это улучшит прилегание и повысит термоизоляцию.

Разновидности конструкции секционных ворот

Секционные ворота представляют собой серьезную конструкцию, совокупность механизмов, секций, полотна, которые передвигаются внутри помещения, по специальным направляющим. Последние особым образом закреплены под потолком.

Современный рынок содержит большое разнообразие въездных систем, отличающихся размерами, иными параметрами. Это позволяет применять их в быту, промышленности.

Преимущества секционных конструкций:

  • необходимость минимальной свободной площади, как внутри, так и снаружи помещения;
  • разнообразие внешних обрамлений;
  • легкость проведения монтажных работ;
  • надежность конструкции;
  • пожаробезопасность;
  • получение высокого уровня звуко- и теплоизоляции;
  • автоматическая блокировка системы при выходе механизмов из строя;
  • удобство дистанционного управления.

Помимо явных преимуществ, нужно отметить пару недостатков:

  • высокая стоимость, особенно в сравнении со стандартными стальными конструкциями;
  • дороговизна сервисного обслуживания.

Подъемно-секционные системы можно условно разделить на:

  1. Гаражные: ставят в гаражах, частных домах. Конструкция легко монтируется, может быть установлена взамен уже существующей.
  2. Промышленные: ставят на строительных, промышленных объектах. Предполагают наличие постоянной нагрузки высокой интенсивности.

Конструкции вертикального подъема

Здесь пружина может располагаться снизу или наверху. Когда предполагается последний вариант, необходимо, чтобы общая высота равнялась высоте проема и 70 см сверху. При нижнем варианте установки необходимо добавить только 40 см. Для автоматизации требуется оснащение осевого привода, главное ставить на них систему, вес которой не превышает одной тонны.

Главным преимуществом данной разновидности является компактность её размещения, длительный срок безотказной эксплуатации. среди недостатков находятся высокая стоимость, связанная с использованием усиленных материалов.

Конструкции высокого подъема

Чтобы смонтировать конструкцию с высоким подъемом, понадобится высота притолоки от 60 см, максимально этот параметр может равняться пяти метрам.

Автоматизированные механизмы здесь ставят только посредством оснащения вертикальной направляющей. Основным достоинством является надежность, длительный эксплуатационный срок. Среди недостатков, специалисты отмечают высокую цену проведения монтажных работ, приобретения механизма, усиленных креплений, барабана.

Конструкции стандартного подъема

Установка секционных ворот с ориентировкой на стандартный подъем требует притолоки с высотой от 35 до 60 см. Этот подъем позволяет монтировать конструкции, высота которых может достигать 10 метров, а ширина 7 метров. Этот вариант принято считать наиболее дешевым в сравнении с иными моделями, он оказывает минимальное воздействие на механизм движения.

Существует также и высокий вариант, его ставят в тех случаях, когда высота потолочной части будет увеличиваться за счет задней стены помещения. Эта разновидность отличается нестабильностью, часто ломается, отличается высокой стоимостью. Если есть возможность остановиться на иной модели, лучше так и поступить.

Конструкции низкого подъема

Для монтажа системы низкого подъема понадобится минимальная высота, находящаяся в пределах от 15 до 30 см. Когда такой вид открывается, нижняя секция свисает, за счет чего закрывается некоторая часть проема.

Этот вид монтажа позволяет ставить систему «барабан», его ставят спереди, с высотой верхней рельсы на уровне тридцати сантиметров. Чтобы провести установочный процесс понадобятся специальные направляющие, повышающие финансовые затраты.

Когда монтаж производится сзади со стандартными креплениями, нужно будет озаботиться приобретением особых фиксаторов, удерживающих вал. Этот вариант установки автоматического механизма крепится только на потолочной части.

Вариации секций и направляющих для самодельных ворот

В самом начале следует произвести изготовление и сборку полота. В промышленных типах моделей подъемные секционные ворота, а точнее из секции штампуют в стандартном размере – толщина составляет 4 см, высота 0.4 метра. Для самодельной конструкции секционную высоту лучше всего уменьшить до 0.3 метров, а для секционных подъемных ворот с обычной высотой в проеме нужно 7 панелей.

Готовые виды секций соединяют между собой посредством простых гаражных или дверных навесов. Петли можно приваривать, но лучше всего производить закрепление посредством гаек, болтов и заклепок. Болтовой тип соединения дает возможность подкорректировать размещение навесов, причем для того, чтобы собранное полотно было согнуто одинаково на всех шарнирах. Для скрепления пары секций гаражных подъемных ворот с секциями требуется минимум 3 навеса.

После этого, к осям петель следует приварить концевые оси с длиной от 3.5 до 4 см для фиксации роликов из пластика. В роли опор качения лучше всего подходят элементы от роликовых коньков. На новом этапе предстоит делать горизонтальные и вертикальные направляющие для секционных гаражных ворот. можно применять тот же металл, что и для создания секционных панелей. Для создания направляющих вертикального типа вырезают 2 металлические полоски, причем ширину полосы выбирают, исходя из размеров ролика, и обычно для воротных подъемных конструкций применяют ролики с наружным значением диаметра в 5 см и шириной 2.2 см. В таком случае ширина заготовки будет составлять 9.5-10 см. Заготовку стоит согнуть на оправе таким образом, чтобы вышел профиль прямоугольной формы с разрезом на боковой стенке. Опора роликового типа должна входить вовнутрь направляющей профилированного типа относительно свободно, с малым зазором в 0.1 см. Аналогичным методом делают вторую пару – горизонтальные направляющие.

И максимально сложным будет создание переходных дуг, которые соединяют обе пары направляющих. Для секции с высотой в 0.35 метров следует сделать кривой профиль с радиусом кривизны 0.45 метров. Первичную сборку гаражных секционных и подъемных работ стоит начать с монтажа вертикальных планок. Их следует надевать на полотняные ролики, устанавливать в дверном проеме и закрепляют временным фиксатором. После нужно надеть переходные дуги и используют горизонтальные планки. В результате измерения сделают и монтируют крепление для дуг, а еще второй пары направляющих. Самой большой проблемой в создании направляющего механизма для подъемно-секционных ворот в гараж будет выбор кривизны переходной дуги. И по этой причине дуги делают в нескольких вариациях, и способом проб и ошибок следует определить максимально подходящий вариант.

Этап 3. Подготовка проема

Подготовка проема

Замеры

После замеров и подготовки инструментов заказываются сами ворота. Обычно на изготовление уходит примерно две недели. За это время можно подготовить проем.

Шаг 1. В первую очередь оштукатуриваются стены и потолок (если это не было сделано ранее). Это объясняется достаточно просто: после монтажа воротных направляющих доступ к неподготовленным участкам будет недоступным.

Шаг 2. Проверяется плоскость каждой стены по отношению к соседним.

Подобные конструкции имеют правильную горизонтальную форму, поэтому недопустимы даже малейшие погрешности в строительстве гаража. Конечно, ворота можно поставить и на кривые поверхности (придется потрудиться), но в таком случае прочность крепежей и эстетичность будут под вопросом. Да и в зимнее время будет задувать снег и холодный воздух, что приведет к промерзанию помещения.

Шаг 3. Пристенки и притолока отделываются металлическим уголком.

Почему секционные модели популярны

Секционные воротные системы успешно вытесняют привычные распашные варианты, не в последнюю очередь благодаря особенностям конструкции. Полотно состоит из нескольких горизонтально расположенных секций из сэндвич-панелей, подвижно соединенных с помощью специальных петель. Секции могут иметь разную ширину; их количество меняется от 2 до 8 штук.

При открывании ворот полотно скользит по направляющим вверх и сдвигается назад вдоль потолка. Плюс, обычно устанавливается автоматика, которая избавляет человека от физических усилий.

По популярности секционные ворота значительно превосходят альтернативные варианты (распашные, откатные, рольставни, подъемно-поворотные). Однако некоторые домовладельцы всё ещё относятся к конструкциям из сэндвич-панелей с подозрением, так как не совсем понимают, что это такое и какими преимуществами они обладают.

Причина их широкого распространения кроется в оптимальном сочетании следующих характеристик:

Удобство монтажа. Секционная конструкция устанавливается под любую форму проема. Она компактна, не требует дополнительного места, как распашные модели, а гибкость позволяет монтировать ее в небольших помещениях.

Секционные ворота устанавливаются за несколько часовИсточник windoorinfissi.it

Защита. Полотно плотно закрывает гаражный проем, защищая авто от сырости и холода. Оно обладает надежными противовзломными свойствами: благодаря плотно прилегающим друг к другу секциям; вскрыть его тихо и быстро не получится.

Удобство эксплуатации. Вы можете поднимать и опускать полотно, не выходя из салона автомобиля благодаря дистанционному управлению. Функция, особо удобная в ненастные дни.

Теплоизоляция. Панель – это два листа стали, между которыми располагается пенополиуретан

Материал характеризуется низкой теплопроводностью и обеспечивает хорошую теплоизоляцию, что важно для отапливаемых гаражей. По способности сохранять тепло ворота сравнимы с кирпичной стеной толщиной 50 см.

Энергоэффективность

По периметру каждой секции прокладывается утеплитель. Он помогает герметизировать гараж, защищает от сквозняков, сохраняет температуру комфортной. Напольный уплотнитель плотно прилегает к неровностям пола и не дает холодному воздуху проникать внутрь.

Эстетика. Производители предлагают достаточный выбор оттенков и текстур, что позволяет подобрать ворота, которые гармонично впишутся в дизайн дома.

Ворота в качестве архитектурного акцентаИсточник windoorinfissi.it

Торсионный механизм

Этот узел состоит из торсионных пружин, закрепленных на специальном вале. Механизм служит для балансировки сэндвич-панелей — масса полотна ворот уравновешивается за счет скручивания пружин, усилие которых передается через вал, к которому панели крепятся тросами, а пружины — специальными фиксаторами.

Пружины устанавливаются с каждой стороны проема вертикально. Такая конструкция обеспечивает надежную фиксацию полотна в любом его положении и одновременность перемещения обоих краев сэндвич-панелей. Ресурс торсионного механизма согласно спецификации производителей составляет 30 000 циклов подъемов-опусканий. В действительности таких циклов больше, как минимум, на 20%.

Устройство секционной конструкции

Естественно, что устройство подъемных секционных ворот ощутимо сложнее, можно сказать, что такие воротные схемы представляют собой изделия нового типа. В целом же в новых дверях для гаража применяют примерно 2 десятка узлов и элементов. Главные конструкционные элементы подъемно-секционных ворот описаны на схеме. Если говорить про упрощенный вариант, то в подъемно-секционных есть:

  1. Дверное полотно, которое собрано из 4-5 отдельных секций, и такие панели скреплены между собой посредством шарниров. Секции, как правило, делают в виде сэндвич-панелей. Между парой листов оцинкованного тонкого металла укладывают утеплительный материал из минерального волокна или пенополиуретана.
  2. Соединенные дугообразными секциями 2 пары направляющих. Вертикальные балки, которые соединены с верхней поперечиной и порожком из стали играют роль рамы ворот для гаража, что обеспечивает прочность проема дверей. Направляющие горизонтального типа послужат для удержания полотна секций в воротах в пространстве потолка.
  3. Электрический привод, которые обеспечивают подъем дверного полотна и его монтаж на горизонтальные типы направляющих.
  4. Дополнительные торсионные или линейные пружины, которые предназначены для того, чтобы уравновешивать немалый вес полотна двери. Это дает возможность уменьшить нагрузку на электрический привод и опоры роликового типа.
  5. Для того, чтобы обеспечивать минимальное сопротивление при подъеме на торцах всех секций устанавливаются металлические или пластиковые ролики с покрытием из резины.

Купить гаражные секционные ворота – далеко не все, что требуется сделать. Самым трудным конструкционным элементов в гаражных воротах будет электрический привод. Сама по себе конструкция электрического двигателя с ременным или линейным цепным приводом не такая уж и сложная в изготовлении своими руками, но ест и другая особенность. В большом числе моделей приводов серийного производства электрические двигатели оснащают датчиками с аварийной остановкой. Если сработает датчик помех, то вы можете быть уверенными, что полотно, которое опускается, не раздавит остановившийся автомобиль и не травмирует людей, которые оказались под полотном подъемно-секционных работ.

Монтаж секций

Каркаса сделан, теперь специалист устанавливает полотно ворот. Потребуются ролики, крепежные детали и секции. Стандартные модели имеют ролики, совмещенные с петлями. Это облегчает скольжение конструкции, а установка не займет много времени. Порядок монтажа:

  1. Сначала специалист крепит первую секцию с максимальной ровностью. Допускается отклонение на 3 мм. В случае кривизны полотна между элементами образуются перепады, что недопустимо. После установки по верхнему краю прикладывают уровень и проверяют горизонтальность. Оба края изделия монтируют с одинаковыми зазорами в профилях.
  2. Сендвич-панель стоит ровно, к ней приделывают ролики и петли. Колесо вставляют в направляющую, в которой выравнивают отверстия между этой деталью и усиливающей полосой, заранее прикрепленной к концам полотна, и затягивают конструкцию болтами.
  3. Отличие нижнего ролика от верхнего — штыри, которые применяются для петель. Концы петель обустроены тросами. Скользящий элемент монтируют шпильками, отгибая их концы в противоположные края, затем в изделие вставляют шайбы.
  4. На низ первой секции крепят подготовленные ролики. Их фиксируют винтами. Устанавливают другую сэндвич-панель, подгоняя нижнюю сторону к верхнему краю первого изделия. Плоскость полотна ровняют уровнем. К конструкции приделывают свободный конец петли, а вверху монтируют аналогичную деталь. Если панель широкая, то таких элементов потребуется больше двух.
  5. По этой технологии сборки ворот крепят секции до самого верха. Последнее изделие оснащают одними роликами, без петель.

Виды ворот

Автоматизировать процесс открытия и закрытия можно в воротах любого типа, но принцип реализации и необходимые элементы будут кардинально отличаться. Всего существуют три основных типа:

  • Распашные ворота – наиболее простой и распространенный вид, представляющий собой одну или две створки, которые могут открываться внутрь или наружу;
  • Откатные ворота – представляют собой сплошную панель, отодвигающуюся в сторону вдоль стены или забора;
  • Подъемные и подъемно-поворотные ворота (роллетные) — представляют собой секционную конструкцию из пластика или металла, набираемую в замок, поднимаясь вверх, секции складываются или поворачивают под потолок.

Откатные, в свою очередь подразделяются еще на три категории (подвесные, рельсовые и консольные). Подвесные используются в промышленных помещениях или в местах, где верхний габарит ограничен конструктивными элементами. Рельсовые используют рельсовый путь для перемещения по нем въездных ворот, но этот тип использует редко из-за сложности эксплуатации и необходимости высокой точности подстройки.

Подъемные в качестве автоматических гаражных ворот требуют разработки проекта и высокой точности работ, из-за чего процесс их самостоятельной реализации без наличия соответствующего опыта не представляется возможным. Поэтому в рамках статьи мы рассмотрим более практичные и простые в изготовлении варианты – распашные и консольные откатные ворота.

Что нужно знать о секционных воротах

Секционные ворота позволяют экономить пространство на участке и внутри гаража

Свое название такая модель получила из-за конструкции. В обычном случае створка – цельное жесткое полотно. Секционные конструкции собраны из элементов. Крепление между ними прочное, но не жесткое. Такое полотно способно сгибаться и даже сворачиваться в рулон – например, роллетные модели.

Чаще всего секции представляют собой вариант сэндвич-панели. Это плита, сделанная из пенополиуретана – теплоизолятора с высоким уровнем теплосбережения, и защищенная с обеих сторон листами оцинкованной стали. Композит получается легкий и прочный, но при этом еще и теплый. Выпускают панели с отделкой не только из стали, но и из древесностружечного материала или вагонки.

Сэндвич-панели чаще всего используют при конструировании подъемных ворот, так как именно здесь все преимущества материала проявляются сильнее всего. Такая модель при открывании не распахивается, а поднимается по направляющим, меняя угол наклона, и останавливается в горизонтальном положении. Высота подъема зависит от назначения гаража – для легковых автомобилей, грузовых, автобусов. При этом дверное полотно не занимает место в проеме или возле стены.

Установка секционных подъемных ворот в гараж позволит:

  • сэкономить место;
  • утеплить гараж, так как сэндвич-панели предупредят потерю тепла;
  • стабилизовать температурно-влажностный режим внутри помещения.

Установка ворот

Когда подготовительные процедуры завершены, стоит навешивать само полотно. Если проем не прочный, то его максимально укрепляют. Секционные ворота Алютех инструкцию по монтажу имеют уже в комплекте – она максимально расширенная, поэтому даже новичок сможет сделать это своими руками. Так как работа происходит в автоматическом режиме, то нужно проверить каждый уровень – не допускается большой погрешности (более 0,1 сантиметра). Если это условие нарушается, то появляются зазоры. Они нам не нужны.

Если с этим нет никаких проблем, то подготавливаются панели для установки

Стоимость всего комплекта обычно высокая, поэтому работы ведутся осторожно. Не нужно торопиться – лучше несколько раз продумать шаг, чем после докупать комплектующие

Когда панели находятся на своем месте, стоит нанести разметку тех мест, где встанут и будут закрепляться направляющие. Обычно панели для полотна поставляются в разобранном виде. Перед началом работ их собирают. Начинается процедура по направлению снизу-вверх. Такие ворота не будут функционировать при наличии небольшого перекоса, так что внимательно производятся замеры всей конструкции. Если имеются погрешности, не стоит их прятать под монтажную пену или дощечки – это скажется на всей установке.

Чтобы конструкция стала прочной, нужно применять металлические прокладки, но не так часто. Дальше нужно заняться механизмом подъема и управления воротами. Любые измерительные процессы стоит повторять два раза, чтобы не нарушалась допустимая погрешность. Когда секционные ворота собраны, на своем месте проверяется их работоспособность. Нужно несколько раз так проделать. Время, потраченное на эту работу, различное. Лучше производить это с помощником. Чаще всего хватает два часа.

Иногда бывает и так, что вверху или по бокам проема не хватает места для всей конструкции. Как же быть в такой ситуации? Не всегда стоит отказываться от современной конструкции. Если мала притолока, то вполне подойдет фальшпанель. Она выполняется из материала, который тратится не на сами ворота, а монтируется в проем к несущей балке. Получается, высота ворот становится меньше, и проблема автоматически решается. Не редкость, когда мало не только вверху, но и в боковых частях.

Чаще всего стандартные гаражи для автомобиля не страдают такими проблемами. А вот железные всегда имеют какой-то минус. Как поступать в этом случае? Для этого выполняется новый каркас, а именно по периметру приваривается профилированная труба нужного сечения. Это зависит от того, сколько нужно места по бокам и сверху. После стоит провести утепление. Некоторые устанавливают ворота по всему периметру, но это неэкономично.

Выводы

Ошибку совершают те, кто единственным критерием при выборе секционных гаражных ворот считает их стоимость. Секционные ворота – не тот элемент, на котором стоит экономить 10-15 тысяч рублей. Ошибочный подход приводит к скорому (в ближайшие пять лет) знакомству с сервисными мастерами. Сэкономленная при покупке сумма покажется мелочью по сравнению со временем и нервами, потраченными на покупку запчастей, ремонтом и обслуживанием ворот.

Хозяева, предпочитающие просто пользоваться воротами, приобретают функциональную систему с большей гарантией, как наиболее проверенный и надежный вариант.

Заключение

Секционные ворота в гараж можно сделать только при соблюдении вышеперечисленных требований. Только в этом случае вы получите положительный результат.

Желая утеплить ворота самостоятельно, используйте простые в монтаже утеплители – это минеральная вата и пенопласт. Они дадут в этом плане положительный эффект и будут служить довольно долго.

Подводя итоги, нельзя не отметить, что, действительно, изготовление гаражных секционных ворот возможно, но при наличии опыта и навыков. Приобретая готовые конструкции и изучив внимательно инструкцию к ним, вы сможете установить их, но если не уверены в своих силах, то доверьте работу специалистам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий