Как устранить
Как бы
не печален оказался результат покраски из-за появления подтеков, это легко
исправляется. Главное — не торопиться наносить новый слой поверх испорченного.
Участки с подтеками зачищают наждачной бумагой: сначала крупной зернистости, потом мелкой. Переходы в местах стыка с краской делают плавными. При необходимости выравнивают шпаклевкой, которую после шлифуют. Перед покраской специалисты рекомендуют двойное нанесение грунтового раствора, но, как правило, хватает и одного. Главное, не торопиться и дождаться полного высыхания слоев. Только после этого приступить к покраске поврежденного участка. Только после полного высыхания краски на отреставрированных участках приступают к нанесению последующих слоев.
Причины подтеков
Причина может быть одна, а может – одновременно несколько. При покраске любой поверхности следует избегать следующих факторов:
Чем гуще покрытие, тем тяжелее его распределить по стене или потолку
Перед началом малярных работ краска должна быть достаточно разбавлена, наиболее важно это для самого первого слоя.
Изготовители лакокрасочных материалов часто указывают на банках, что краска готова к применению или что разбавлять ее можно не более чем на 10%. Однако любое покрытие нуждается в разбавлении
Краски на водной основе разжижаются с помощью воды, масляные и эмали – с помощью растворителя. Количество жидкости может превышать 10% от объема краски, но в то же время более 20% добавлять не стоит.
После разбавления и тщательного размешивания нужно проверить густоту покрытия. Опустите валик в краску и поднимите. Если краска с него медленно стекает (именно стекает, а не плюхается), значит, вязкость в норме.
Наносить и раскатывать краску по поверхности нужно быстро, не прерываясь. Иначе прокрашенные участки подсохнут ранее, чем вы прокатаете границы между ними. И после полного высыхания стены станут полосатыми.
Окрашивать гладкую плоскость лучше всего коротковорсовым валиком. Применение длинноворсового валика целесообразно, только если вы работаете с фактурным покрытием. Во всех других случаях такой валик непременно «украсит» потолок и стены подтеками.
Проблема плохо прокрашенных участков возникает при недостаточном освещении либо ослабленном зрении маляра. На мокрой поверхности бывает трудно разглядеть области, которые прокрасились не полностью. Поэтому нужно позаботиться о яркой, но не слепящей лампе или не стесняться надеть очки.
Если наносить краску на плоскость полосами, их границы после высыхания становятся очень хорошо видны. Покрытие следует наносить W-образными движениями, о чем более подробно будет рассказано ниже.
Плохо зашпаклеванная, отшлифованная, или очищенная плоскость после покраски обязательно выставит недочеты на всеобщее обозрение. Надеяться, что краска скроет некоторые неровности, — глубоко ошибочно. Наоборот, она их проявит «во всей красе».
Способы ликвидации
Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.
Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.
Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.
Как убрать подтеки после покраски авто? Несколько вариантов решений устранения проблемы.
Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.
Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу. Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.
Причины появления подтеков и капель на покрытии
Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.
Список факторов достаточно объемный:
- невысокое качество лакокрасочных материалов.
- неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
- неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности. Тут нужно соблюдать технику нанесения.
- попадание пыли и насекомых.
- отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
- не соблюдение режима сушки между слоями.
- отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.
Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы
Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении
Что потребуется для работы?
Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.
Вот список необходимых приспособлений и материалов:
- Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
- Резиновый или деревянный брусок.
- Салфетки и тряпки.
- Мыльная вода.
- Тонкое и острое лезвие.
- Универсальная шпаклевка.
Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.
Технология удаления больших подтеков краски на машине
Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.
Как избавиться от полос на потолке после покраски
Самый простой способ декорировать потолочную поверхность – окрасить ее. Красящих составов выпускается огромное количество: разных оттенков, густоты, блеска и так далее, так что проблем с подбором вариантов нет.
Однако и в таком простом деле есть свои хитрости.
Полосы и пятна
Проявление полос после покраски – не такая уж редкая проблема. И, кстати, этот дефект далеко не всегда вызваны отсутствием опыта работы с валиком и возникает иногда даже там, где и полосы-то сами по себе исключены – при окрашивании из пульверизатора.
Наиболее распространенные причины «бедствия» таковы.
Потолок из пористого, сильно впитывающего материала является самой «незаметной» причиной образования полос. Особо неопрятно выглядит окрашенная поверхность, когда пористость тоже неравномерная. В этом случае сделанная по всем правилам грунтовка не спасает, так как меры должны быть предприняты более эффективные: места с повышенной пористостью грунтуют дополнительно и в несколько слоев.
Окрашивание производится только после того, как отшлифованная, прогрунтованная поверхность под косопадающим светом выглядит совершенно гладкой.
Чрезмерно густой состав – слишком «тяжелую» краску не сможет равномерно распределить и ворсистый валик, не то, что кисть. Конечно, на упаковке изделии указывается рекомендованная степень разбавления, но порой, чтобы избавиться от полос и пятен требуются особые методы. Поэтому перед окрашиванием всей поверхности рекомендуется провести тест, чтобы понаблюдать за поведением краски.
Наиболее распространенной схемой является следующая: сначала потолок прокрашивается раствором 50:50 – грунтовочным, а затем дважды раствором с консистенцией густой сметаны. Если при косопадающем свете заметны нахлесты, то краску придется разбавить сильнее. Лучше нанести два дополнительных слоя, чем слишком густой один.
Окрашивание обязательно производится перпендикулярно предыдущему направлению. Таким образом можно избавиться от полос, получаемых при нахлестах. Хороший результат дает сбор лишней краски прокатыванием полусухого валика, обязательно в направлении от окна.
Причиной возникновения дефектов на потолке может быть даже неудачный инструмент – слишком длинный ворс или слишком редкий. И даже неправильное освещение, так как свет может как подчеркнуть неровности, так и скрыть их. На фото – дефект на потолке после покраски.
Как избавиться от полос
Если дефекты после покраски уже существует, то сокрушаться о несоблюдении технологий поздно. Однако добиться достойного внешнего вида вполне возможно.
- Если причиной было всего лишь недостаточное освещение, то, скорее всего, недочеты исчезнут при нанесении еще одного слоя краски при правильном освещении. Начинать рекомендуется от стены противоположной окну и обязательно в направлении перпендикулярном последнему слою.
- Если разница между полосами, возникшими после покраски, только в цвете, то есть, дефект незначителен, то опять-таки, хороший результат дает повторное нанесение краски, но очень тонким слоем. Консистенция должна быть жидкой.
- При неровностях и разнице в фактуре косметическими приемами уже не обойтись. В этом случае, чтобы избавиться от дефектов, придется шлифовать потолок, желательно до грунтовки, грунтовать поверхность повторно и перекрашивать, соблюдая все необходимые рекомендации: разбавлять краску в подходящей пропорции, окрашивать в направлении перпендикулярном предыдущему и снимать часть краски вторым валиком.
- Если причиной появления пятен оказались неудаленные следы от протеканий или ржавой воды, то ни повторное грунтование, ни окрашивание здесь не помогут. Пока не будет изъят поврежденный материал, гладкий, равномерно окрашенный потолок получить нельзя.
При повторных работах стоит убедиться в том, что причина не кроется в некачественной грунтовке или краске, для чего грунтуют и окрашивают фрагмент поверхности.
На видео демонстрируется профессиональное, правильное окрашивание потолка.
info-potolki.ru
Удаление опыла автоскрабом
Автоскраб является альтернативой чистящей глине и производится в разных вариантах – круг (для работы с полировальной машинкой, а также вручную при использовании специального держателя), рукавица, полотенце, губка (для работы вручную). Он может иметь разные градации (агрессивность воздействия). При использовании автоскраба для машинной обработки (Autoscrub Foam Pad) рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (эксцентриковую), так как ротационная машинка будет давать слишком агрессивное воздействие на ЛКП.
Автоскраб используется со смазывающим составом, либо мыльным раствором.
На снимке крупным планом виден опыл вместе со следами от капель воды. Это загрязнение произошло, когда машина стояла недалеко от рабочих, которые что-то красили. Больше всего пострадала крышка багажника. Поверхность была очень шершавая, а загрязнение не смывалось.
Для очистки использовался круг medium grade Nanoskin Autoscrub на орбитальной полировальной машинке с большим количеством смазывающего состава (разбавленный Nanoskin Glide). Это поролоновый круг в сочетании с очень мягкой резиновой поверхностью. После снятия загрязнений и протирания микрофиброй поверхность была отполирована.
Причины возникновения
Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:
- краскопульт был плохо настроен или вовсе не готовым к работе;
- использовалась краска слишком низкого качества;
- на краску попала пыль;
- неправильные пропорции во время разбавления;
- слишком быстрая сушка и последующее за ней повторное нанесение краски;
- неправильная работа с краскопультом.
Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.
Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.
Большие подтеки и сложности их устранения
От подтеков автомобильной краски никто не застрахован. Однако, как правило, большие подтеки характерны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без многолетнего опыта очень часто сопровождается подтеками
Поэтому важно научиться не только идеально красить, но и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого пригодится?
- Наждачная бумага: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500;
- Резиновый или силиконовый брусок;
- Обычный автомобильный дворник;
- Мыло или мыльная вода;
- Лезвие;
- Универсальная шпаклевка.
Чтобы успешно убрать подтек, его нужно высушить. Если краска не досохнет, то велика вероятность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная проблема больших подтеков в том, что необходимо прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ждать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться миниатюрные раковинки и пузырьки.
Итак, чтобы убрать большой подтек необходимо, по возможности, срезать его выступающую часть лезвием (особенно капельки). Затем обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более мелкий наждак Р-1000, далее, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтобы полировка автомобиля своими руками прошла максимально быстро.
Для сравнения можно попробовать второй вариант (хорошо работает, даже если подтек полностью не высох). Смысл заключается в том, чтобы прошпаклевать подтеки тонким слоем универсальной шпаклевкой. Затем дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше
Важно помнить, что чем сильнее подсыхает шпаклевка, тем сложнее она будет стираться, поэтому нужно спешить. Через минут 45 она уже станет крепче по своей структуре, чем краска, и та начнет протираться по бокам вплоть до грунта
Устранение дефектов
После того как автомобиль покрашен, кузовную поверхность необходимо отшлифовать и отполировать. С помощью шлифования устраняются различные дефекты, допущенные при покраске:
- зернистость поверхности;
- шагрень;
- матовые пятна;
- подтеки лака или краски.
Окончательно устранять дефекты на лакокрасочном покрытии специалисты советуют не сразу после покраски, а где-нибудь недели через три или четыре. Все дело в том, что некоторые дефекты могут проявиться только после полного высыхания лакокрасочного покрытия и его усадки на поверхности кузова. Устранить подтек краски можно с помощью шлифования кузовной поверхности как «сухим», так и «мокрым» способом. После шлифовки выполняется защитное полирование.
Как убрать подтеки после покраски авто
Проводить процедуру по удалению крупных сформировавшихся наплывов рекомендуется после высыхания краски. Это облегчит задачу и позволит избежать возникновения каверн на элементах машины. Если задействовать приемы, как убрать подтеки на краске, которая еще «сырая», высок риск затронуть грунтовку. Это потребует более серьезного вмешательства, поскольку открытой металлическую поверхность оставлять недопустимо — это вызовет коррозию.
Только после высыхания краски рекомендуется провести процедуру по удалению подтеков
Инструкция, как убрать сформированные после покраски подтеки лака или краски, содержит несколько последовательных шагов:
- После высыхания красящего средства оклеить скотчем необрабатываемые участки.
- Лезвием срезать излишний слой лака.
- Брусок обернуть наждачкой Р600 и отшлифовать поверхность, предварительно смочив абразив в мыльной жидкости для усиления скольжения.
- При приближении к основному ЛКП наждачную бумагу постепенно меняют — сначала на Р1000, затем на Р1500, конечную затирку осуществляют с применением Р2500, шлифовальной машинки.
- После избавления от подтека краски требуется нанести лак. Если обработке подвергалось лаковое покрытие, нужна полировка с применением пасты и машинки для шлифовки.
Пошаговая инструкция:
- На место с дефектом наложить шпаклевку. Оставить на 10-15 минут.
- Шлифовать поверхность наждачкой по алгоритму предыдущего способа, пока подтек не будет совсем удален.
- Шпаклевку смыть с поверхности.
Описанный способ, как убрать наплывы лака и краски с машины, предполагает быстроту действий. Если шпаклевку оставить на поверхности на 45 минут и более, снять ее будет крайне трудно.
Мелкие подтеки на авто можно удалить с помощью шлифовочной машинки
Методы, как убрать мелкие подтеки на машине, достаточно просты:
- Если капля сформировалась при нанесении, можно элемент наклонить и дождаться равномерного распределения средства по поверхности.
- Также поможет тряпка, смоченная в растворителе. Ею нужно убрать только что сформированный подтек лака. После высыхания растворителя закрасить участок.
- При образовании малых подтеков после кратковременной сушки целесообразно повторное покрытие кузова.
Методика, как убрать мелкие подтеки лака уже после покраски авто и высыхания средства, идентична схеме действий при крупных наплывах. Отличие заключается в использовании на начальном этапе абразива Р1000, а не Р600.
Если сформировались подтеки на авто не лака, а грунтовки, способом, как их убрать, выступает поочередная полировка наждачкой Р240 и Р400.
Специалисты, обладающие надлежащими навыками и опытом покраски авто, зачастую для избавления поверхности от дефектов применяют только шлифовальную машинку
Однако при этом важно правильно подобрать абразивные круги. Новичкам прибегать к такому способу не рекомендуется, поскольку погрешности в работе могут стать причиной повреждения грунтовки
Подготовка комнаты
Как только необходимое оборудование под рукой, переходите к подготовке помещения к покраске. Сделайте следующие шаги:
- Снимите шторы с окон.
- Сместите диван, стулья и прочие предметы мебели в центр помещения, после чего накройте их ПВХ-пленкой.
- Постелите пленочный материал на пол и зафиксируйте его по периметру с помощью малярного скотча. Такой шаг предотвращает перемещение покрытия во время работ.
- Заклейте плинтуса и другие элементы комнаты, не подлежащие окрашиванию, малярным скотчем. Постарайтесь ничего не пропустить, чтобы после работы не отмывать от предметов капли краски.
- Отключите питающий автомат для снятия напряжения. Сразу демонтируйте крышки с розеток и выключателей. Открытые участки заклейте малярным скотчем, чтобы в них не попала краска.
- Демонтируйте батареи в помещении. Предварительно закройте краны, открутите гайки и слейте остатки воды. Перед сливом жидкости подготовьте пустую емкость.
Перед началом работы попробуйте окрасить небольшой участок, чтобы посмотреть на цвет и определиться со скоростью высыхания. Это необходимо, чтобы понимать, когда наносить второй и третий слой.
Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?
- Никогда не пытайтесь вытереть подтёк тряпкой или салфеткой, так как можете потревожить нижние слои краски.
- Можно уменьшить распространение и увеличение подтёка во время покраски. Если заметили, что начинает формироваться подтёк, то можете остановить его формирование, обдувая это место не сильным потоком сжатого воздуха. Это ускорит испарение растворителя, остановит подтёк и облегчит работу по его устранению после затвердевания.
- Для свежих, незатвердевших подтёков работает следующий метод: возьмите малярную ленту, липкой стороной прикоснитесь к вершине подтёка. На ленту перейдёт часть стекающего лака. Так можно делать несколько раз, каждый раз прикасаясь чистой липкой стороной, пока не удалится основная масса подтёка. Нужно именно слегка касаться, не затрагивая нижние слои краски. Далее продуйте это место сжатым воздухом с краскопульта, чтобы ускорить испарение растворителя, распылите сухой тонкий слой лака и оставьте сушиться. После 15–30 минут нанесите полноценный слой лака (см. статью о правильном лакировании). Оставшиеся неровности можно будет убрать шлифованием после полного затвердевания лакокрасочного покрытия.
- Если во время покраски образовался подтёк, то его можно сместить ниже, распыляя в зону подтёка избыточное количество лака. Таким образом, можно сместить подтёк в место, где его будет проще убрать (к примеру, подальше от ребра или вогнутой части) или вообще за край панели. Этот метод действует на вертикальных панелях кузова.
Свежий подтёк лака на автомобильном крыле
Нужно распылить избыточное количество лака в зону подтёка
Подтёк начинает сползать вниз
В результате подтёк исчез и лакокрасочное покрытие стало ровным
Подтёк лак сместился вниз крыла
Почему возникают капли лака на покрашенном автомобиле?
Зачастую проблема связана с тем, что оператор краскопульта не имеет достаточного опыта. Слишком медленное ведение пистолета по плоскости металлической детали вызывает чрезмерно толстый слой краски. Если такое наслоение происходит на вертикальной детали, капля скатывается вниз, и образовывается подтек. Если же наслоение на потолке, капля может упасть вниз. Существует несколько предусловий для таких неприятных эффектов на кузове авто:
некачественная краска – иногда автоэмаль сама скатывается даже при нанесении тонкого слоя;
забившийся краскопульт – в таком случае не происходит нормального распыления лака по поверхности;
неподготовленная камера – это можно заметить по конденсату на потолке, пыли в воздухе и высокой влажности;
непрофессиональное окрашивание – неравномерное наложение слоев эмали на металлическую деталь;
слишком много слоев автоэмали, большой вес слоя ЛКП и сползание наложенного материала.
Читать дальше: Tcs cdp pro plus 2020 r3 Последний вариант распространен среди новичков и имеет особо неприятные последствия. Вся поверхность эмали становится структурной и волнистой, а на переходах образуются наплывы достаточно толстые, которые сложно убирать. Чем раньше вы заметили проблемы такого характера, тем проще их будет удалять. Лучше бороться с неровностями ЛКП сразу же после наложения краски. Стоит рассмотреть несколько методов, как можно убрать подтеки.
Убираем неприятные эффекты прямо при покраске авто
Если вы заметили уже при наложении эмали, что образовалась капля, убрать ее будет достаточно просто. На этот случай стоит держать поблизости мягкую тряпку, пропитанную растворителем. С помощью такой тряпки необходимо стереть нанесенный лак на небольшой поверхности, а затем закрасить пятно, как только растворитель высохнет.
Этот способ наиболее простой, и так можно легко сделать авто красивым. Но только в том случае, если у вас есть опыт. Если же капли образовались на подкапотном пространстве или на потолке, то устранять их не обязательно. Они не будут портить внешний вид автомобиля, а труд по их устранению пропадет зря. Следует поговорить о том, как убрать подтеки лака на авто, если они были замечены после высыхания краски.
Выбираем краску
О видах различных красок и их свойствах говорить нет особого смысла в данной статье. Отметим лишь то, что для жилого помещения лучше всего подойдет водоэмульсионная краска или, как ее еще называют, «водоэмульсионка». Почему именно эта краска? Все просто. Вот список ее значимых достоинств:
- сравнительно невысокая стоимость;
- эффект идеальной белизны после покраски. Скажем так, побелка тоже дает подобный эффект, но «водоэмульсионка», все же, более практична, чем мел, к тому же она долговечнее своего, ушедшего в прошлое, предшественника;
- универсальность. Такая краска отлично взаимодействует и с бетоном, и с деревом;
- водоустойчивость. Поверхность, выкрашенная водоэмульсионной краской, устойчива к воздействию влаги;
- соответствие экологическим нормам. Краска полностью безопасна для здоровья людей и животных, не имеет резкого специфического запаха и не вызывает аллергических реакций организма.
Как покрасить потолок водоэмульсионной краской? Стоит также отметить, что работа с «водоэмульсионкой» не требует специальных знаний или профессиональных навыков. Будет достаточно только ознакомиться с инструкцией и не нарушать ее положений. Инструкция действительно важна, ведь встречаются разные виды эмульсионной краски, к примеру, некоторые из них необходимо разбавлять водой, некоторые — нет. Эксперементировать здесь не следует, чтобы потом не задаваться вопросами, вроде «почему остаются полосы?!» или «почему слой краски неравномерный?!»
С краской мы определились; идем дальше. Поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся для работы.
Как правильно красить
Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:
- первый из них – это нанесение базы;
- второй и не менее важный – нанесение основного;
- и окончательный – защита.
Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости — на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки)
Как помыть без разводов?
Для того чтобы на стенах не оставались разводы после мытья, необходимо соблюдать простые правила:
- Если средство новое, то протестируйте его на незаметном участке стены;
- Сначала наносите средства на губку/щётку и только потом на стену;
- Бумажные полотенца, салфетки и туалетную бумагу для промокания готовьте заранее;
- Процесс мытья стен всегда начинается снизу;
- Появившиеся подтёки сразу же удаляются;
- Грязная жидкость и пена повторно не используется.
Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, ваши стены всегда будут как новенькие, а пятна грязи перестанут вызывать головную боль. Также стоит не забывать про регулярную уборку, ведь предупредить проблему легче, чем решать ее.